Государственная итоговая аттестация. 11 класс
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Итоговое сочинение (изложение)
Расписание ЕГЭ И ГВЭ в 2023 году
Информационные сайты, сервисы и обратная связь ГИА-2023 (федеральные)
Телефоны "Горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ:
для справок: +7 (495) 984 89 19;
"Телефон доверия ЕГЭ": +7 (495) 104 68 38
Информационные сайты, сервисы и обратная связь ГИА-2023 (региональные)
Телефон "горячей линии" Минпросвещения КБР: +7 (866) 242-0713
ГБУ «Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов» Минпросвещения КБР, Региональный центр обработки информации: +7 (866) 242-7480
Региональный координатор (Центр оценки качества образования, профессионального мастерства и квалификации педагогов): +7 (866) 293-00-23
Информационные сайты, сервисы и обратная связь ГИА-2023 (муниципальные)
Телефон "Горячей линии" МКУ “Департамент Местной администрации г.о. Нальчик: +7 (866)2 77-08-62, +7 (866)2 42-68-84
Ознакомление с результатами ГИА -11
Ознакомление участников ГИА-11 с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации.
Образовательные организации в течение одного дня после получения информации доводят результаты экзаменов до сведения участников ГИА, их родителей (законных представителей).
Ознакомление участников ГИА и их родителей (законных представителей) с результатами по каждому общеобразовательному предмету осуществляется администрацией образовательной организации.
Ознакомление участников ГИА и их родителей (законных представителей) с результатами экзаменов фиксируется в журнале ознакомления с результатами ГИА-11.
Прием и рассмотрение апелляций
Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).
Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования и неправильным заполнением бланков ЕГЭ и ГВЭ.
При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию.
В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе бланки ЕГЭ и ГВЭ, КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участниками ГВЭ, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, иные сведения о соблюдении настоящего Порядка.
Участники экзаменов и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.
Конфликтная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.
При рассмотрении апелляции также могут присутствовать:
а) члены ГЭК - по решению председателя ГЭК;
б) аккредитованные общественные наблюдатели;
в) должностные лица Рособрнадзора, иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, - по решению соответствующих органов.
Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.
Апелляцию о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ.
В целях проверки изложенных в апелляции о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования сведений членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой проводился экзамен, технических специалистов, экзаменаторов-собеседников, ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения.
Апелляция о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в конфликтную комиссию.
При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
- об отклонении апелляции;
- об удовлетворении апелляции.
При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационной работы, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательные организации, которыми они были допущены к ГИА; участники ЕГЭ или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, - в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ.
По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами организуются с использованием информационно- коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
Руководитель организации, принявший апелляцию о несогласии с выставленными баллами, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения.
При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника экзамена, протоколы устных ответов участника экзамена, сдававшего ГВЭ в устной форме, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ и тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником экзамена, подавшим апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
Указанные материалы предъявляются участнику экзамена (в случае его участия в рассмотрении апелляции). Участник экзамена письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файл с цифровой аудиозаписью его устного ответа, протокол его устного ответа в случае если экзамен сдавался в устной форме.
До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами.
В случае если эксперт не дает однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы участника экзамена, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания.
По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию.
Протоколы конфликтной комиссии о рассмотрении апелляций участника экзамена в течение одного календарного дня передаются в РЦОИ для внесения соответствующей информации в региональную информационную систему. Для пересчета результатов ЕГЭ протоколы конфликтной комиссии в течение двух календарных дней направляются РЦОИ в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация проводит пересчет результатов ЕГЭ по удовлетворенным апелляциям в соответствии с протоколами конфликтной комиссии и не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения указанных протоколов передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.
Просмотров: 3008
|