ГЛАВНАЯ >> СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация питания в образовательной организации

С 1 сентября 2020 года  на основании федерального и муниципального регламента в соответствии  с утвержденным 10-дневным меню в школе организовано

  • бесплатное горячее питание обучающихся по общеобразовательным программам начального общего образования (1-4 классы): для I смены в виде горячего завтрака, для II смены в виде горячего обеда;
  • бесплатное горячее питание обучающихся по программам основного общего и среднего образования (5-11 классы), включенных в списки малообеспеченных семей, в исключительных случаях – обучающихся из семей, находящихся в социально опасном положении: для I смены в виде горячего завтрака, для II смены в виде обеда;
  • бесплатное горячее питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1-11 классы): горячий завтрак и горячий обед;
  • бесплатное горячее питание обучающихся по программам основного общего и среднего образования (5-11 классы) из семей лиц, призванных на военную службу по мобилизации: для I смены в виде горячего завтрака, для II смены в виде обеда;
  • питание обучающихся, не относящихся к вышеуказанным категориям, за счет родительских средств.

Дополнительную информацию можно получить у классных руководителей.  Документы для получения  бесплатного питания передаются в Департемент образования администрации г.о. Нальчик.

Информация об условиях питания обучающихся 

Столовая на 250 посадочных мест с подсобными помещениями общей площадью 423 кв.м. (моечное отделение, цех овощной, цех мясо-рыбный, кухня-, складские помещения), обеспечена  технологическим оборудованием на 100%,  бесплатным  горячим питанием охвачены учащиеся 1-4 классов и дети с ОВЗ. 

Обеспечено горячее питание в школьной столовой инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Количество посадочных мест позволяет своевременно охватить горячим питанием всех обучающихся.

Обучающиеся 1-4 классов  и обучающиеся с ОВЗ   получают бесплатное горячее питание.

Стоимость горячего питания обучающихся 1-4 классов  – 68,30 рублей в день на одного обучающегося.
Стоимость двухразового  горячего питания  обучающихся с ОВЗ – 82,29 рублей в день на одного обучающегося.
Отпуск учащимся питания  в столовой осуществляется по классам согласно графику.
Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно.
Сведения об условиях  охраны здоровья

Помещения для работы медицинских работников
Медицинский кабинет, процедурный кабинет, стоматологический кабинет, оснащённые специальным оборудованием. 

Медицинское обслуживание воспитанников и учащихся осуществляют медицинские работники ГБУЗ «Республиканская детская клиническая больница»

В школе работают два психолога, социальный педагог, три учителя физической культуры, медицинская сестра.
Состояние и содержание здания и помещений школы соответствуют гигиеническим нормам. Медицинский кабинет оснащен необходимым инвентарем.
Школьная столовая оборудована для организации качественного питания.
Детям со школьными проблемами оказывается комплексная педагогическая, психологическая и социальная помощь; используются рекомендованные и утвержденные методы профилактики заболеваний, не требующие постоянного наблюдения врача (витаминизация, профилактика нарушений осанки, зрения).
На педсоветах регулярно анализируется и обсуждается состояние здоровья школьников. Медицинские работники привлекаются к реализации всех компонентов работы по сохранению и укреплению здоровья школьников, просвещению педагогов и родителей.

АПС, система оповещения людей о пожаре . Технические средства пожаротушения: внутренние пожарные краны, укомплектованные необходимым оборудованием,  огнетушители в необходимом количестве.

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Меню ежедневного горячего питания

FOOD

Десятидневное меню для обучающихся 1-4 классов  на  2024–2025 учебный год 

Десятидневное меню для учащихся  с ОВЗ и детей участников СВО   на 2024-2025 учебный год

Информация о наличии диетического меню

Меню диетического питания  не представлено в силу отсутствия запросов от родителей (законных представителей) обучающихся 1–11-х классов ОО на организацию данного вида питания.

Перечень юридических лиц
индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги по организации питания

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в МКОУ “СОШ № 25”

Перечень юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
поставляющих (реализующих)
пищевые продукты и продовольственное сырье
Поставщик
№ контракта, договора
Продукция
ООО «Альфа Т»
Муниципальный контракт № 0104300014424000137 от 18.03.2024г.
Крупа гречневая, пшено
ООО «Альфа Т»
Муниципальный контракт № 0104300014424000132 от 18.03.2024г.
Масло растительное
ООО «Альфа Т»
Муниципальный контракт № 0104300014424000134 от 18.03.2024г.
Сахар
ООО «БЕСТ ГРУПП»
Муниципальный контракт № 0104300014424000139 от 18.03.2024г.
Макароны
ИП Гузоев Р.М.
Муниципальный контракт № 0104300014424000133 от 18.03.2024г.
Овощи свежие
ИП Гузоев Р.М.
Муниципальный контракт № 0104300014424000131 от 18.03.2024г.
Яйцо куриное
ООО ФИРМА «Продукт –сервис»
Муниципальный контракт № 0104300014424000135 от 18.03.2024г.
Филе минтая
ООО «ПРИОРИТЕТ»
Муниципальный контракт № 0104300014424000136 от 18.03.2024г.
Фрукты свежие
ООО «ПРИОРИТЕТ»
Муниципальный контракт № 0104300014424000129 от 18.03.2024г.
Хлеб пшеничный
ООО «Марал»
Договор №121538731 от 11.04.2024г.
Молочная продукция
ООО «Андемир»
Договор №41591953 от 11.04.2024г.
Мясо говяжье (мякоть)
ИП Гузоев Р.М.
Договор №121979781 от 16.01.2024г.
Мясо говяжье (мякоть)
ООО «БЕСТ ГРУПП»
Договор №13249272 от 16.01.2024г.
Прочие продукты питания
ИП Карданова Д.Х.
Договор №18526464 от 11.03.2024г.
Прочие продукты питания
ООО ТК «Чабан»
Договор №52390056 от 16.01.2024г.
Молочная продукция
 

Форма обратной связи для родителей обучающихся

По вопросам организации и качества питания детей обращаться: 

  • по телефону +7(8662) 97-68-20
  • письменно через интернет приемную сайта школы    

"Горячая линия" Минпросвещения КБР по вопросам организации горячего питания для школьников в общеобразовательных  учреждениях: +7(8662)42-05-23, 42-05-31, 42-12-56, 42-04-31 

Вопросы-ответы по организации питания Часто задаваемые вопросы по организации горячего питания

НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 18 марта 2021 года № 433 “О внесении изменений в постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 12 марта 2020 года № 440 “О порядке обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик” (скачать)

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 18 марта 2021 года № 434 “О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик в 2021 году”(скачать)

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 11  апреля 2022 года № 655  “О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик в 2022 году”  (скачать)

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик 0т 08 февраля 2023 года № 205 “О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик в 2023 году (скачать)

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 27 декабря 2023 года “О внесении изменений в Положение о порядке обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик, утвержденное постановлением Местной администрации городского округа Нальчик от 12 марта 2020 года № 440 “О порядке обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик” (скачать)

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик от 21 марта 2024 года № 574 “О дополнительных мерах по обеспечению бесплатным питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Нальчик в 2024 году (скачать)

 

Локальные акты

Приказы




Панель управления